Часто задаваемые вопросы

Ethereum (ETH) - одна из ведущих криптовалют, существующая с 2015 года. В то же время это программная среда для рынка DeFi (децентрализованное финансирование), поскольку блокчейн этой криптовалюты позволяет не только следить за своим

Смарт-контракт - это алгоритм в блокчейне криптовалюты. В нашем случае Ethereum является нашим первым выбором среди тех, на которых можно создавать смарт-контракты. Основная цель таких контрактов - автоматизация отношения, возможность взять на себя самоисполняющееся обязательство.

Finplether работает только с личными кошельками Ethereum (не с обменным кошельком).
Мы рекомендуем следующее:
для мобильных устройств (смартфон, планшет) Trustwallet.com и Metamask.io
для ПК и ноутбуков расширение для браузера Metamask metamask.io или Myetherwallet.com
Чтобы присоединиться к уникальному финансовому инструменту Finplether, не совершайте транзакции с биржевых кошельков.
Используйте только свой кошелек Ethereum, например, Trustwallet.com , Myetherwallet.com , Metamask.io , Ledger.com и другие .

Если вы никогда раньше не работали с криптовалютами, сначала загрузите кошелек Ethereum и зарегистрируйтесь. Ваш кошелек Ethereum будет иметь уникальный адрес Ethereum. Вам необходимо пополнить баланс кошелька Ethereum. Есть много способов купить / продать криптовалюту в обмен на фиатные деньги (обычные валюты). Все они были разработаны для обычных пользователей и имеют удобный интерфейс. Ваша первая транзакция по обмену бумажных денег на цифровую валюту займет у вас не более пяти минут. Мы рекомендуем использовать проверенный агрегатор обмена валют bestchange.com, crypto.com, localcryptos.com, binance.com.

Finplether основан на инновационной технологии смарт-контрактов Ethereum. Код смарт-контракта Finplether имеет открытый исходный код, поэтому вы можете быть полностью уверены в безопасности и долгой работе Finplether. Смарт-контракт Finplether был полностью автоматизирован и протестирован на уязвимость.

5.25% дневной прибыли

Доход от начисленных процентов будет происходить каждые 10 минут равными частями. Вы можете снимать свою прибыль каждые 24 часа. Если вы не снимали начисленные проценты, новый взнос Ethereum будет добавлен к ранее накопленным процентам и он будет храниться в смарт-контракте.

Реферальная программа Finplether позволяет вам получить дополнительные 10-15%. Для участия в реферальной программе вам необходимо предоставить своему рефералу адрес вашего кошелька Ethereum. Затем, когда реферал сделает взнос Ethereum , он должен ввести адрес кошелька ETH реферала (адрес вашего кошелька) в поле данных. Реферал получит от 10% до 15% в зависимости от суммы первого депозита реферала (10% для менее 10 ETH, 15% для более 10 ETH). Реферал получит 10% от суммы депозита. Выплаты реферала будут автоматически добавлены к вашему депозиту. Реферальная программа работает с первым взносом Ethereum реферала, превышающим 1 Ehereum.

Финансовый алгоритм смарт-контракта Finplether, на котором основан проект, загружается в блокчейн Ethereum с функцией отказа от прав собственности. Это означает, что никто не может получить к нему доступ, чтобы помешать его независимому функционированию.

Frequently Asked Questions

Ethereum (ETH) is one of the leading cryptocurrency, which has existed since 2015. At the same time, it is a software framework for the DeFi (decentralized finance) market, since the blockchain of this crypto currency allows you not only to follow the his

A smart contract is an algorithm within a cryptocurrency’s blockchain. In our case, Ethereum is our first choice among those on which it is possible to create smart contracts. The main purpose of such contracts is the automation of the relationship, the opportunity to make a commitment self-executing.

The Finplether works with only personal Ethereum wallets (not exchange wallet).
We recommend the following:
for mobile devices (smartphone, tablet) the Trustwallet.com and Metamask.io
for PC and laptops the Metamask browser extension metamask.io or Myetherwallet.com
To join the unique financial instrument Finplether, do not make transactions from exchange wallets.
Only use your Ethereum wallet such as Trustwallet.com, Myetherwallet.com, Metamask.io, Ledger.com and others.

If you have never dealt with cryptocurrensies before, the first download Ethereum wallet and register. Your Ethereum wallet will have a unique Ethereum address. You need to top up your Ethereum wallet balance. There are lots of ways to buy/sell cryptocurrencies in exchange for fiat money (regular currencies). They have all been designed for regular users and have user-friendly interfaces. Your first transaction exchanging fiat money for digital currency will take you no more than five minutes. We recommend using the verified currency exchange aggregator bestchange.com, crypto.com, localcryptos.com, binance.com.

The Finplether is based on innovative Ethereum smart contract technology. The Finplether smart contract code is open source, so you can be completely confident in the Finplether safety and long-term work. The Finplether smart contract was awarded to full automation and has been tested for vulnerability.

5.25% Daily Profit

Income from accrued interest will occur every 10 minutes in equal parts. You can withdraw your profit every 24 hours. If you did not withdraw the accrued interest, the new Ethereum contribution will be added to the previously accumulated interest and it will be stored in the smart contract.

The Finplether referral program allows you to get an additional 10-15%. To participate in the referral program, you need to provide your referral with your Ethereum wallet’s address. Then, when the referral makes an Ethereum contribution, he must enter the referrer's ETH wallet address (your wallet address) in the Data field. The referrer will receive from 10% to 15% depending on the amount of the referral's first deposit (10% for less than 10 ETH, 15% for more than 10 ETH). The referral will receive 10% of the deposit amount. Referral’s payments will be automatically added to your deposit. The referral program works with the referral's first Ethereum contribution of more than 1 Ehereum.

The Finplether smart contract’s financial algorithm, on which the project is based, is loaded into the Ethereum blockchain with the ownership waiver function. It means that no one can access it to interfere with its independent functioning.