Самый уникальный Финансовый Инструмент Хеджирования

Finplether это финансовый инструмент хеджирования, созданный чтобы снижать любые криптовалютовые риски и получать ежедневный доход.
Finplether функционирует на уникальном Смарт Контракте Эфириум.

Learn more

Daily Payments Forever

5.25% Per Day

Unlimited Ethereum Withdrawals

Your income:
0.0005 ETH
Your deposit term:
1
days
Your deposit:
0.01
ETH
CONTRIBUTE ETH

О Finplether

Смарт контракты Эфириум это инновационная технология открытая к самым прибыльным возможностям которые будут сохранять и приумножать ваш капитал без вмешательста третьих лиц. Finplether это финансовый хеджинговый инструмент предназначенный для снижения любых рисков с криптовалютой. Finplether работает на уникальном смарт контакте Эфириум.

Смарт контракт от Finplether это инновационный хеджинговый инструмент который загружен в Блокчейн Эфириума и будет работать вечно, он позволит вам получать деньги постоянно. Ничего не сможет повлиять на смарт контакт от Finplether, это вечная автономная работающая система. Finplether это активы которые могут быть обменены, или также они могут быть пакетами капитала которые можно обменять. Большинство типов финансовых инструментов обеспечивают эффективные потоки капитала и переводы между инвесторами всего мира.

Ваши деньги в безопасности

Смарт контракт Finplether публичный и имеет открытый код. Любой может увидеть открытый код смарт контракта и все транзакции. Это гарантирует сохранность ваших денег и безопасность транзакций в сети Эфириума. Вы управляете своими деньгами напрямую через личный кошелек Эфириума без посредников. Ваши деньги всегда ваши.

Без рисков

Самоисполняющийся смарт-контракт Finplether загружен в блокчейн Эфириума, который существует бессрочно и никем не может быть изменен.

Настоящий децентрализованный блокчейн. Безопасность сделок.

Смарт-контракт Finplether - это элемент современной децентрализованной системы Ethereum. Помимо программного кода, смарт-контрат Finplether автоматически обрабатывает и распределяет финансовые потоки цифровых активов. Все децентрализованные функции выполняются в открытой сети блокчейнов на основе криптовалюты Ethereum, инфраструктура которой поддерживает работу смарт-контактов.

Условия неизменности финансового инструмента

Смарт-контракт Finplether - это шлюз для оплаты активов, который облегчает одноранговые комиссионные платежи между его участниками. Условия смарт-контракта Finplether не подлежат изменению, поскольку смарт-контракт уже загружен в сеть Ethereum и не может быть изменен.

Мгновенные транзакции прямо в ваш кошелек

Прибыль отправляется на ваш личный кошелек Ethereum без посредников. Ваша прибыль рассчитывается каждые 10 минут, и вы можете видеть свои деньги онлайн в своем аккаунте.

Открытость системы смарт-контрактов. Никаких скрытых рисков

Смарт-контракт Finplether имеет открытый исходный код, без скрытых лазеек или ошибок.

Finplether - это официально зарегистрированная финтех-компания и современный децентрализованный финансовый элемент блокчейна Ethereum.

Смарт-контракт Ethereum Finplether является элементом блокчейна Ethereum. Смарт-контракт Finplether был загружен в блокчейн Ethereum и функционирует как сеть Ethereum.

Смарт-контракт Finplether автоматически обрабатывает и распределяет финансовые потоки цифровых активов. Функции децентрализованного финансирования выполняются в открытой сети блокчейнов на основе криптовалюты Ethereum, инфраструктура которой поддерживает работу смарт-контрактов Finplether.

Как это работает?

Чтобы стать уникальным участником финансовой системы Finplether и присоединиться к уникальному финансовому инструменту, вам необходимо внести свой вклад: отправить Ethereum со своего личного кошелька Ethereum на адрес смарт-контракта Finplether. Умная система Finplether запомнит адрес кошелька, который использовался для внесения депозита, и начнет накапливать ваши хедж-проценты каждые 10 минут. Система Finplether будет автоматически выполнять хедж-платежи в размере 5,25% на ваш кошелек ETH каждые 24 часа для вашего получения. Если вы не снимаете свой ежедневный хедж-процент, он накапливается в системе Finplether, и вы можете получить его в любое время.

Поэтому, чтобы присоединиться к уникальному финансовому инструменту Finplether, не совершайте транзакций с биржевых кошельков. Используйте только свой персональный кошелек Ethereum, такой как Trustwallet, Myetherwallet, Metamask, Ledger и другие.

Вход

Как получить прибыль

Вы можете получить прибыль в три этапа:

1. Зарегистрируйтесь и добавьте свой кошелек Ethereum в аккаунт.

2. Отправьте Ethereum на смарт-контракт Finplether.

3. Получайте прибыль 5,25% каждые 24 часа.

Получайте прибыль, где бы вы ни находились

  • Инновационный инструмент финансового хеджирования

  • Безопасный и защищенный

  • Без рисков

  • Поддержка 24/7

  • Ваши деньги всегда ваши

  • Вы можете получать прибыль на росте и падении курсов криптовалют

map

Finplether - самый уникальный инструмент финансового хеджирования с дневной доходностью 5,25%, годовой доходностью 1916,25%.
Проверенные и подтвержденные смарт-контракты Finplether

Finplether - официально зарегистрированная компания. Уставный капитал Finplether составляет £1.000.000,00 ($1.287.800,00).

Вся документация по регистрации компании доступна нашим клиентам и гостям.

Finplether Company contact:

  • Адрес штаб-квартиры: 150 Minories, Лондон, Англия, EC3N 1LS

  • Email: [email protected]

  • Телефон: +44 79 3796 4255

  • CEO telegram @ceofinplether

Часто задаваемые вопросы

Ethereum (ETH) - одна из ведущих криптовалют, существующая с 2015 года. В то же время это программная среда для рынка DeFi (децентрализованное финансирование), поскольку блокчейн этой криптовалюты позволяет не только следить за своим

Смарт-контракт - это алгоритм в блокчейне криптовалюты. В нашем случае Ethereum является нашим первым выбором среди тех, на которых можно создавать смарт-контракты. Основная цель таких контрактов - автоматизация отношения, возможность взять на себя самоисполняющееся обязательство.

Finplether работает только с личными кошельками Ethereum (не с обменным кошельком).
Мы рекомендуем следующее:
для мобильных устройств (смартфон, планшет) Trustwallet.com и Metamask.io
для ПК и ноутбуков расширение для браузера Metamask metamask.io или Myetherwallet.com
Чтобы присоединиться к уникальному финансовому инструменту Finplether, не совершайте транзакции с биржевых кошельков.
Используйте только свой кошелек Ethereum, например, Trustwallet.com , Myetherwallet.com , Metamask.io , Ledger.com и другие .

Если вы никогда раньше не работали с криптовалютами, сначала загрузите кошелек Ethereum и зарегистрируйтесь. Ваш кошелек Ethereum будет иметь уникальный адрес Ethereum. Вам необходимо пополнить баланс кошелька Ethereum. Есть много способов купить / продать криптовалюту в обмен на фиатные деньги (обычные валюты). Все они были разработаны для обычных пользователей и имеют удобный интерфейс. Ваша первая транзакция по обмену бумажных денег на цифровую валюту займет у вас не более пяти минут. Мы рекомендуем использовать проверенный агрегатор обмена валют bestchange.com, crypto.com, localcryptos.com, binance.com.

Finplether основан на инновационной технологии смарт-контрактов Ethereum. Код смарт-контракта Finplether имеет открытый исходный код, поэтому вы можете быть полностью уверены в безопасности и долгой работе Finplether. Смарт-контракт Finplether был полностью автоматизирован и протестирован на уязвимость.

5.25% дневной прибыли

Доход от начисленных процентов будет происходить каждые 10 минут равными частями. Вы можете снимать свою прибыль каждые 24 часа. Если вы не снимали начисленные проценты, новый взнос Ethereum будет добавлен к ранее накопленным процентам и он будет храниться в смарт-контракте.

Реферальная программа Finplether позволяет вам получить дополнительные 10-15%. Для участия в реферальной программе вам необходимо предоставить своему рефералу адрес вашего кошелька Ethereum. Затем, когда реферал сделает взнос Ethereum , он должен ввести адрес кошелька ETH реферала (адрес вашего кошелька) в поле данных. Реферал получит от 10% до 15% в зависимости от суммы первого депозита реферала (10% для менее 10 ETH, 15% для более 10 ETH). Реферал получит 10% от суммы депозита. Выплаты реферала будут автоматически добавлены к вашему депозиту. Реферальная программа работает с первым взносом Ethereum реферала, превышающим 1 Ehereum.

Финансовый алгоритм смарт-контракта Finplether, на котором основан проект, загружается в блокчейн Ethereum с функцией отказа от прав собственности. Это означает, что никто не может получить к нему доступ, чтобы помешать его независимому функционированию.

The Most Unique Financial Hedging Instrument

Finplether is a financial hedging instrument to mitigate any cryptocurrency risks and get daily yield.
The Finplether operates at the unique Ethereum Smart Contract.

Learn more

Daily Payments Forever

5.25% Per Day

Unlimited Ethereum Withdrawals

Your income:
0.0005 ETH
Your deposit term:
1
days
Your deposit:
0.01
ETH
CONTRIBUTE ETH

About the Finplether

Ethereum smart contracts innovative technology of opened the most profitable opportunities to maintain and raise your capital without a third party interference. The Finplether is a financial hedging instrument to mitigate any cryptocurrency risks. The Finplether operates at the unique Ethereum smart contract.

The Finplether smart contract innovative financial hedging instrument is uploaded to Ethereum Blockchain Ethereum and will work eternally, allowing you to earn money continually. Nothing can affect the Finplether smart contract eternal autonomous system work. The Finplether are assets that can be traded, or they can also be seen as capital packages that may be traded. The financial instruments most types provide all capital efficient flows and transfer all throughout the world's investors.

Your money safety

The Finplether smart contract is a public and open source. Anyone can see the open-source and all transactions. It guarantees your money safety and the transactions security on the Ethereum Network. You manage your money directly through your personal Ethereum wallet without intermediaries. Your money is always yours.

No Risks

The self-executing Finplether smart contract is uploaded to Ethereum Blockchain, which exists indefinitely and cannot be changed by anyone.

Real decentralized blockchain. Transactions security.

The Finplether smart contract is an modern decentralized system Ethereum element. Uhder the program code, the Finplether smart contract processes and distributes digital assets financial flows automatically. All decentralized functions take place on an open Blockchain Network based on Ethereum cryptocurrency, which infrastructure supports such smart contracts operation.

The financial instrument non-changeable conditions

The Finplether smart contract is an asset payment gateway that facilitates peer-to-peer commission payments between its members. The Finplether smart contract conditions are not subject to change, since the smart contract is already uploaded to Ethereum Network and cannot be changed.

Instant transactions directly to your wallet

The profit is sent to your personal Ethereum wallet without intermediaries. Your profit is calculated every 10 minutes, and you can see your money online in your account.

The Smart contract system openness. No hidden risks

The Finplether smart contract is open-source with no hidden backdoors or bugs.

Finplether is an officially registered Fintech Company and Ethereum blockchain modern decentralized finance element.

The Finplether’s Ethereum smart contract is Ethereum blockchain element. The Finplether's smart contract has been uploaded to Ethereum Blockchain and functions as Ethereum Network.

The Finplether's smart contract processes and distributes digital assets financial flows automatically. The decentralized finance functions take place in an open Blockchain Network based on Ethereum cryptocurrency, which infrastructure supports the Finplether’s smart contract operation.

How it works

To become a unique Finplether financial system member and to join a unique financial instrument, you need to contribute: send Ethereum from your personal Ethereum wallet to the Finplether smart contract address. The smart Finplether system will remember the wallet address that was used to make the deposit, and start accruing your hedge interest every 10 minutes. The Finplether system will make automatic hedge payments of 5.25% to your ETH wallet every 24 hours for your transaction. If you do not withdraw your daily hedge interest, it is accumulated in the Finplether system and you can get it at any time.

Therefore, to join the unique financial instrument Finplether, do not make transactions from exchange wallets. Only use your Ethereum wallet such as Trustwallet, Myetherwallet, Metamask, Ledger and others.

Log In

How to Make a Profit

You can make a profit in three steps:

1. Register and add your Ethereum Wallet to the account

2. Send Ethereum to the Finplether smart contract

3. Get a profit 5.25% every 24 hours

Make a profit, wherever you are

  • An Innovative Financial Hedging Instrument

  • Safe and Secure

  • No Risks

  • Support 24/7

  • Your money is always yours

  • You can make a profit on the rise and fall of currency rates

map

The Finplether is The Most Unique Financial Hedging Instrument with 5.25% Daily Yield, APY 1916.25%.
The Audited and Verified Finplether Smart Contract

Finplether is an Officially Registered Company. Finplether's Authorized Capital is £1.000.000,00 ($1.287.800,00)

All documentation concerning the company’s incorporation is available to our clients and guests

Finplether Company contact:

  • HQ Company Address: 150 Minories, London, England, EC3N 1LS

  • Email: [email protected]

  • Phone: +44 79 3796 4255

  • CEO telegram @ceofinplether

Frequently Asked Questions

Ethereum (ETH) is one of the leading cryptocurrency, which has existed since 2015. At the same time, it is a software framework for the DeFi (decentralized finance) market, since the blockchain of this crypto currency allows you not only to follow the his

A smart contract is an algorithm within a cryptocurrency’s blockchain. In our case, Ethereum is our first choice among those on which it is possible to create smart contracts. The main purpose of such contracts is the automation of the relationship, the opportunity to make a commitment self-executing.

The Finplether works with only personal Ethereum wallets (not exchange wallet).
We recommend the following:
for mobile devices (smartphone, tablet) the Trustwallet.com and Metamask.io
for PC and laptops the Metamask browser extension metamask.io or Myetherwallet.com
To join the unique financial instrument Finplether, do not make transactions from exchange wallets.
Only use your Ethereum wallet such as Trustwallet.com, Myetherwallet.com, Metamask.io, Ledger.com and others.

If you have never dealt with cryptocurrensies before, the first download Ethereum wallet and register. Your Ethereum wallet will have a unique Ethereum address. You need to top up your Ethereum wallet balance. There are lots of ways to buy/sell cryptocurrencies in exchange for fiat money (regular currencies). They have all been designed for regular users and have user-friendly interfaces. Your first transaction exchanging fiat money for digital currency will take you no more than five minutes. We recommend using the verified currency exchange aggregator bestchange.com, crypto.com, localcryptos.com, binance.com.

The Finplether is based on innovative Ethereum smart contract technology. The Finplether smart contract code is open source, so you can be completely confident in the Finplether safety and long-term work. The Finplether smart contract was awarded to full automation and has been tested for vulnerability.

5.25% Daily Profit

Income from accrued interest will occur every 10 minutes in equal parts. You can withdraw your profit every 24 hours. If you did not withdraw the accrued interest, the new Ethereum contribution will be added to the previously accumulated interest and it will be stored in the smart contract.

The Finplether referral program allows you to get an additional 10-15%. To participate in the referral program, you need to provide your referral with your Ethereum wallet’s address. Then, when the referral makes an Ethereum contribution, he must enter the referrer's ETH wallet address (your wallet address) in the Data field. The referrer will receive from 10% to 15% depending on the amount of the referral's first deposit (10% for less than 10 ETH, 15% for more than 10 ETH). The referral will receive 10% of the deposit amount. Referral’s payments will be automatically added to your deposit. The referral program works with the referral's first Ethereum contribution of more than 1 Ehereum.

The Finplether smart contract’s financial algorithm, on which the project is based, is loaded into the Ethereum blockchain with the ownership waiver function. It means that no one can access it to interfere with its independent functioning.